Глеб Никитин: «ЦУР запущен в самый пик пандемии, именно тогда, когда был необходим больше всего»

Подведены итоги работы Центра управления регионом за пять месяцев

 

Нижегородский Центр управления регионом (ЦУР) обработал 12 млн 706 тысяч обращений нижегородцев в апреле-августе 2020 года.

«ЦУР запущен в самый пик пандемии - именно тогда, когда был необходим больше всего. Жителям как никогда были нужны срочные ответы на многие вопросы. В последние недели тема коронавируса в соцсетях перестала быть самой острой, сейчас в топе более традиционные вопросы: ремонт дорог, вывоз мусора, благоустройство, ЖКХ. Но качество оказания конкретной помощи не должно быть снижено», - сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

ЦУР  – это единая государственная информационная аналитическая система Нижегородской области, которая собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников. Это звонки в службу «112», сообщения на портал обращений граждан «Вам решать», в социальных сетях, а также обращения и заявки работодателей через сервис «Карта жителя Нижегородской области». Нижегородский ЦУР заработал 2 апреля 2020 года.

За пять месяцев более 610 тысяч обращений поступило на горячую линию системы «112», а также 1475 сообщений – через портал по взаимодействию с населением «Вам решать». Через систему «Инцидент-менеджмент» поступило более 21 тыс. сообщений. Большинство сообщений приходит от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска и Арзамаса.

Напомним, Нижегородская область – среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог».

Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.