Нижегородцы могут получить поддержку своих творческих проектов в рамках конкурса на создание национального контента

Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета», выполняющая функции Оператора социальной рекламы, объявила конкурсный отбор проектов по созданию и распространению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» контента, направленного на укрепление гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей.

На конкурс принимаются проекты в разных жанрах и форматах для широкой аудитории на темы качественных изменений в жизни людей, сохранения культурной идентичности, традиций и суверенитета, а также об исторических и современных достижениях наших соотечественников.

«ИРИ открыл прием заявок на конкурс, который направлен на поддержку крупных проектов разных жанров, в том числе контента, на производство которого нужно несколько лет. В условиях отбора – много нововведений. Мы следим за отраслевыми трендами и впервые на рынке поддержим аудиосериалы. В конкурсе появились и новые требования, и новые возможности. Это связано с тем, что нам важно не столько количество, сколько качество выходящих при нашей поддержке проектов, в том числе их художественная ценность, продвижение после выхода и реакция аудитории», – рассказал генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский.

К участию допускаются проекты со сроком реализации до конца 2026 года по пяти направлениям:

  1. Видеоконтент: создание многосерийного аудиовизуального произведения (игрового, неигрового, анимационного, бессценарного, аудиального) для размещения на онлайн-платформах и в их соцсетях.
  2. Контент в блогосфере: проекты для размещения в социальных сетях и на видеохостингах (обязательное приоритетное размещение на российских платформах). Контент должен быть создан с участием популярных блогеров (более 8 тыс. подписчиков) либо размещен в группах (пабликах), где более 15 тыс. подписчиков.
  3. Мультиформатный (мультиплатформенный) контент: проекты, которые сочетают в себе несколько форматов (например, тексты, графические изображения, фото, видео, интерактивные ролики, аудиозаписи) и размещаются на разных ресурсах потребления: собственном/партнерском сайте, интернет-СМИ и в соцсетях, мессенджерах или на видеохостингах.
  4. Специальные интернет-проекты в СМИ: проекты, которые размещаются на сайтах СМИ и могут сочетать в себе несколько форматов контента (тексты, видео, изображения, аудио). Интернет-СМИ может выступать автором или партнером проекта.
  5. Игры и программное обеспечение: видеоигры, веб-ресурсы (сайты, приложения) для ПК и мобильных устройств.

 

Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в электронном формате до 12 марта 2024 года (до 18:00 по мск) и доступен по ссылке: https://ири.рф/contests/konkursnyy-otbor-natsionalnogo-kontenta-2024-1/.

Очная защита финалистов пройдет в мае, а победители станут известны в июне.

Требования к участникам конкурса размещены на официальном сайте: https://ири.рф/.

 

Источник: АНО «Институт развития интернета (ИРИ)