Заместитель председателя правительства Нижегородской области Иван Каргин проведет личный прием граждан 7 ноября
- 21 октября 2024
Запись на прием прекращается за пять рабочих дней до его проведения
7 ноября с 13.00 заместитель председателя правительства Нижегородской области Иван Каргин проведет личный прием граждан.
Иван Каргин координирует работу исполнительных органов Нижегородской области по вопросам:
- реализации государственной политики в сфере строительства и промышленности строительных материалов;
- определения приоритетных направлений развития жилищного строительства;
- государственной поддержки людей, пострадавших от действий застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов;
- обеспечения переселения граждан из аварийных и подлежащих сносу многоквартирных домов жилищного фонда Нижегородской области;
- формирования и реализации государственной политики региона в сфере градостроительной и архитектурной деятельности, а также в области ценообразования в строительстве;
- обеспечения комплексного подхода при решении задач по устойчивому развитию территории области и входящих в нее муниципальных образований на основе территориального планирования;
- обеспечения комплексного развития транспортной и инженерной инфраструктуры Нижегородской области, перспективного градостроительного развития производственных и резервных территорий региона.
На прием могут записаться жители Нижегородской области, иные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории региона, если их вопрос не был решен на местном уровне и требуется личное участие заместителя председателя правительства Нижегородской области.
Для предварительной записи необходимо обратиться в приемную граждан губернатора и правительства Нижегородской области по адресу: Нижний Новгород, ул. Костина, 2. Дополнительную информацию о порядке записи можно получить по телефонам: 8 (831) 439-04-98, 8 (831) 430-96-39.
Запись на прием прекращается за пять рабочих дней до его проведения.