Инновации на службе населения
- №41 / 24 мая 2017
Поставщик электроэнергии «ТНС энерго Нижний Новгород» оснастил центры обслуживания клиентов терминалами для передачи показаний приборов учета электроэнергии. В апреле современное устройство появилось и в Ардатовском центре.
О первых отзывах клиентов, преимуществах терминала нам рассказал начальник Ардатовского участка Ю.В. Гусев:
– Установлен терминал для удобства населения, он прост в использовании, экономит время. И главное, теперь клиенты компании, не имеющие доступа к сайту nn.tns-e.ru или другим дистанционным сервисам ПАО, смогут передать показания счетчика у нас в центре через устройство самообслуживания. Наши сотрудники всегда готовы помочь разобраться с работой нового аппарата и ответить на все вопросы, касающиеся расчетов за электроэнергию.
Для успешной передачи показаний на экране терминала находится анимированная и текстовая подсказка алгоритма действий. Передавать показания можно по номеру лицевого счета, а в качестве подтверждения передачи данных в компанию терминал выдает чек с реквизитами. Все очень удобно.
Напомню, что для владельцев частных жилых домов срок подачи данных определен с 1 по 26 число каждого месяца, для жителей многоквартирных домов – с 23 по 26. Ошибки при передаче данных, которую мы контролируем, надеемся, будут исключены. Но если они и будут допущены, то программа автоматически выберет наибольшие показания. А далее по заявлению клиента в течение трех месяцев делается перерасчет, чтобы исправить все неточности.
Первые пользователи терминала отзываются о нем восторженно, высоко оценивают легкость использования нового оборудования, быстроту работы. Думаю, что совсем скоро наша помощь в передаче данных посетителям не потребуется, и работники центра тоже оценят преимущества от установки терминала.
- Фото автора